Суббота, 22.07.2017, 05:36
Приветствую Вас, Гость


       Отчет по самообследованию

Показатели деятельности школы за 2015-2016 учебный год (ссылка на документ)

Мониторинг качества образования (ссылка на документ)

Управленческие решения по мониторингу

Положение о мониторинге качества образования МБОУ «Егорьевская средняя общеобразовательная школа» (далее — положение) разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2005 года № 178 «Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года»; приказом министерства образования Оренбургской области № 01-21/244 от 11.02.2013,  нормативными правовыми актами, регламентирующими реализацию процедуры оценки качества образования.

Настоящее положение устанавливает единые требования при проведении мониторинга качества образования (далее — мониторинг) в МБОУ «Егорьевская средняя общеобразовательная школа»

Положение, а также дополнения и изменения к нему утверждаются приказом директора на основании решения педагогического совета школы.

Система мониторинга качества образования (далее — СМКО) МБОУ «Егорьевская средняя общеобразовательная школа»является составной частью системы оценки качества образования и служит информационным обеспечением образовательной деятельности образовательного учреждения (далее — ОУ).

В настоящем положении используются следующие термины:

Мониторинг — систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не соответствия) ее развития и функционирования заданным целям.

Система мониторинга качества образования (СМКО) — система сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и ее отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования ее развития.

Качество образования — интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.


{C}

{C}{C}{C}Целью мониторинга является сбор, обобщение, анализ информации о состоянии системы образования и основных показателях ее функционирования для определения тенденций развития системы образования в территории, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования

Основные направления СМКО МБОУ «Егорьевская средняя общеобразовательная школа»:

  • оценка общего уровня усвоения обучающимися начальной школы основных знаний и умений по общеобразовательным предметам;
  • мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в том числе, в новой форме);
  • мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов (в том числе, ЕГЭ);
  • мониторинг и диагностика учебных достижений обучающихся по завершении первой, второй и третьей ступеней общего образования по каждому учебному предмету и по завершении учебного года (в рамках стартового, рубежного и итогового контроля);
  • мониторинг уровня и качества воспитания, обеспечиваемого в ОУ.

По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие документы (отчеты, справки, доклады), которые доводятся до сведения педагогического коллектива ОУ, учредителя, родителей.

Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных решений на уровне ОУ и муниципальном уровне.